Главная Статьи Аренда помещения под магазин штор в мебельном центре

Почему арендовать помещение под магазин штор выгодно в мебельном центре?

Шторы – то, что может понадобиться и при проведении капитального ремонта, и при обыкновенном желании освежить интерьер без глобальных изменений. Статистика показывает, что в России среднестатистическая семья делает ремонт каждые пять – семь лет. Кроме того, некоторые хозяйки предпочитают иметь сразу несколько шторных комплектов на смену. А психологи и вовсе рекомендуют менять шторы хотя бы раз в год. Поэтому спрос на этот товар всегда высок, что гарантирует владельцам бизнеса стабильность дохода. Аренда помещений под магазин штор, а именно, место размещения магазина – фактор, который также имеет довольно большое влияние на уровень успешности продаж. О том, почему лучше арендовать помещение под магазин штор в мебельном центре, расскажем далее.

Охват целевой аудитории при выборе места аренды помещения

Целевая аудитория магазина штор – это розничные покупатели, большую долю которых составляют женщины в возрасте от 23 до 65 лет. При этом это могут быть как преуспевающие клиенты, находящиеся в поиске эксклюзивных решений, предпочитающие высококачественные материалы и желающие сделать заказ на индивидуальный пошив, так и клиенты, уровень дохода которых сравнительно низок. Последние выбирают уже готовые варианты штор, исходя из соотношения цена/качество. В каком случае больше шансов охватить представителей и той, и другой аудитории – при индивидуальной размещении магазина или при аренде в торговом центре? Конечно, во втором варианте! И это первое преимущество, которым обладает аренда помещений под магазин в Воронеже в «Остужевсокм Доме Мебели», но далеко не единственная.

Реклама и ее эффективность в торговом мебельном центре

Реклама магазина штор может быть пассивной и активной. Последняя предполагает раздачу листовок, визиток, реклама на ТВ, радио в специализированных изданиях и пр. Пассивная же – это размещение баннеров, вывесок, штендеров и пр. Аренда помещений под магазин штор в «ОДМ» — отличный способ использовать оба варианта рекламы на самых выгодных условиях. Кроме того, магазинам, которые только выходят на рынок, будет полезно найти здесь магазина – партнёра, который будет выдавать своим покупателям скидочные купоны вашего магазина. Согласитесь, посетителю торгового центра будет намного удобнее заглянуть в магазин, находящийся в том же здании, чем отдельно собираться идти по другому адресу.

Эстетичность витрин и помещения магазина штор

Эстетичность помещения, особенно витрины магазина во многом влияет на желание покупателя заглянуть внутрь. Таким образом, аренда помещений под магазин в мебельном центре – отличный способ выгодно получить уже отремонтированное помещение, готовое для заполнение товаром.

По каким критериям оценивать месторасположение?

Грамотный выбор месторасположения магазина – это 70% успеха. Среди критериев для оценки месторасположения магазина можно перечислить следующее:

Идеальный вариант размещения для магазина штор – это не центр города, а спальный район или торговый центр. «ОДМ» в данном случае подходит на 100%, ведь это аренда помещений под магазин в мебельном торговом центре, который располагается на Левом берегу Воронежа. Здесь всегда высокая проходимость. Кроме того, нельзя не сказать о важности соседства с магазинами, которые торгуют товарами смежной тематики. Благодаря тематике торгового центра (мебель, ремонт, обустройство дома, дизайн) здесь сосредотачивается именно целевая аудитория магазинов штор.

Среди преимуществ размещения магазинов в спальном районе можно отнести шаговую доступность для жителей, выгодную аренду торговой площади.

Поэтому если вас интересует аренда помещений под магазин штор, аренда помещений под магазин в Воронеже в «Остужевском Доме Мебели» станет наиболее удачным решением!