Главная Статьи Как торговая площадь в аренду влияет на рост продаж?

Как торговая площадь в аренду влияет на рост продаж?

ТЦ «ОДМ» предлагает торговую площадь в аренду для увеличения прибыли и продаж. Сегодня одна треть покупателей, посещающих мебельный магазин, не имеют четкого представления о будущей покупке. Как в таких условиях привлечь внимание к товару, правильно заинтересовать рекламой, организовать витрину? Все это мы подробно разберем в статье и поговорим о грамотном мерчандайзинге.

Маркетинговые исследования говорят, что приобретение мебели может быть спонтанным, а может продуманным выбором. Более 60% целевой аудитории принимают решение о приобретении предметов интерьера, заходя в магазин. И даже если все было запланировано заранее, как это бывает в 30% случаев, большая часть ваших потенциальных клиентов приходит к решению о покупке прямо на месте. Все это значит, что в 90% посещений мебельного магазина, люди, пришедшие за гостиной или спальней, к примеру, не имеют четкого сформированного мнения по поводу дизайна, производителя, материалов.

Вы можете повлиять на клиента, чтобы он ушел не с пустыми руками. Для этого надо правильно выбрать торговую площадь. Далеко не во всех мебельных магазинах в городе есть покупательский ажиотаж. Расскажем про особенности поиска места под аренду.

Мерчандайзинг мебельных магазинов

Многие маркетологи считают, что мерчандайзинг совершил революцию в торговле. Не зря его появление называют «бихевиористским переворотом». Многие организации стали применять практические знания из поведенческой психологии для увеличения продаж. Международная ассоциация рекламы признала, что правильная расстановка ассортимента в зале с учетом особенностей посетителей значительно влияет на рост прибыли.

Статистика показывает, что правильное оформление зала с мебельной продукцией дает +15% к доходу. А если использовать определенные приемы для акцентирования внимания, например, цветовые гаммы, то можно поднять этот показатель еще на четверть.

Соответственно, если вы заботитесь о презентации продукции, то продажи должны быть в 3 раза выше. Увеличение продаж для мебельного магазина – это также вопрос правильного выбора арендодателя.

Опыт мебельных магазинов в размещении товаров

Иногда владельцам магазинов кажется странным, что правильное и красивое расположение товаров способно оказывать такое воздействие на целевую аудиторию. Однако это является неопровержимым фактом, который могут подтвердить наши арендаторы. Те, кто не первый год успешно занимается мебельной индустрией, прекрасно понимает правила расстановки предметов.

Если говорить про крупногабаритный сегмент, то он тоже подчиняется маркетинговым правилам. Продукция длительного пользования, как и обычная газировка, должны располагаться так, чтобы «цеплять» взгляд покупателя. Для этого надо руководствоваться принципом «движение рождает движение». Постоянно менять местами объекты. Это дает существенный рост продаж, который можно отследить по дням.

Рекомендации для арендаторов по расстановке мебели в магазине

Присмотритесь к мебельным центрам в Воронеже. Это должно быть светлое и просторное помещение без неприятных запахов. Но это еще не все. Помимо чистоты и простора, вы должны правильно оценить оформительские возможности площади. Сможете ли вы воплотить все свои маркетинговые идеи. Например, столы рекомендуется расставлять по размеру, дизайну, цвету, брендам. Возле незаметных стульев можно поместить яркий акцент. А рядом с привлекательными предметами интерьера лучше ставить невзрачные стулья по меньшей стоимости. Результат проявит себя в течение нескольких дней.

Значение выбора торговой площади для продаж

В настоящее время мерчандайзинг и, соответственно, выбор наиболее удачной торговой площади, играют большую роль. ТЦ «ОДМ» как крупный мебельный центр предлагает использовать своим арендаторам следующие рекламные инструменты:

Если вы хотите развить свой бизнес, обращайтесь к нашим специалистам. Мы проконсультируем по выбору места для магазина.